На кону — два миллиона: уфимок приглашают на онлайн-кастинг конкурса красоты
Мобильный оператор МТС провел масштабный ребрендинг, обновив визуальный стиль и концепцию позиционирования в соответствии со своей новой стратегией по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках. Об этом говорится в сообщении компании.
Как пояснили в МТС, в визуальном стиле оператор избавится от ставшей, по его мнению, неактуальной концепции крафта, то есть красной полосы, стилизованной под мазок кистью, - теперь центральным элементом брендинга становится красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа МТС. В компании подчеркнули, что, таким образом, это отражает стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов, сообщает ТАСС.
Поделиться новостью: